Delpost.ru Temporary mail without registration. | 6 Основных финансовых видов аналитики, чтобы предсказать будущие тенденции

6 Основных финансовых видов аналитики, чтобы предсказать будущие тенденции

6 Основных финансовых видов аналитики, чтобы предсказать будущие тенденции
Published in : 10 Apr 2023

6 Основных финансовых видов аналитики, чтобы предсказать будущие тенденции

Что вы понимаете под термином «Финансовая аналитика»? Это система, включающая различные инструменты для эффективного анализа повышения прибыльности или производительности компании. Финансовая аналитика собирает и оценивает финансовые данные компании, чтобы понять различные аспекты вашей бизнес-перспективы. С помощью графиков и диаграмм отображаются собранные данные. Это дает вам наглядную картину информации и помогает вам легко распознать сценарий развития событий. Анализируя данные с помощью Financial Analytics, вы также можете прогнозировать модели поведения рынка, будущие тенденции, принимать осознанные решения и развивать свой бизнес.


Вот 6 основных инструментов финансовой аналитики, которые помогут вам предсказать будущие тенденции.


Прогнозирующая аналитика продаж или PSA

Как вы думаете, что является наиболее важным аспектом компании? Несомненно то, что выручка от продаж сходит на нет. 1 место, и это то, что решает будущее вашей компании. Приняв подход PSA, вы можете легко предсказать показатель продаж за определенный месяц. Вы можете получить представление о том, снизится ли показатель продаж за определенный период.

Соответственно, вы можете пересмотреть стратегии повышения продаж или внедрения новых, чтобы рассчитать, насколько эффективен ваш прогноз. Когда вы получаете четкое представление о своих продажах, ваши опасения значительно уменьшаются. Вы можете принять ряд компетенций и стратегических подходов для того, чтобы узнать о своих клиентах, эффективно планировать и добиться беспроблемного рабочего процесса.


Аналитика рентабельности продукта или PPA

На этом конкурентном рынке вы должны знать, когда именно вы должны сделать свои инвестиции. Может потребоваться довольно много времени, чтобы оценить прибыль, четко проанализировав продукт и его стоимость.

В такой ситуации PPA или Product Profitability Analytics являются лучшим решением для оценки продукта и определения его прибыли. Это может помочь вам принять обоснованное решение. Для того, чтобы продвигать ваши продукты, вы должны знать, что нравится людям и знать предпочтения ваших клиентов. Как только вы узнаете о спросе клиента с помощью аналитического инструмента PPA, разработка стратегии продвижения продукта станет легкой.


Анализ прибыльности клиентов или CPA

Знаете ли вы кто ваш потенциальный клиент? Независимо от того, являетесь ли вы гигантом электронной коммерции, поставщиком услуг облачного хостинга или любым другим бизнесом в поисковых системах, признание ваших потенциальных клиентов всегда может принести пользу вашим маркетинговым усилиям. Есть два типа клиентов.

Тот, кто приносит пользу вашей компании и тот, кто несет риск для вашей компании.


Ваш доход может увеличиться, если вы сможете различить своих некоммерческих и прибыльных клиентов. Ваши усилия в плане маркетинга могут получить импульс, если вы начнете узнавать своих клиентов, получая от них подробную информацию. CPA или Customer Profitability Analytics могут помочь вам в анализе поведения вашего клиента.

Аналитика акционерной стоимости или SVA

Оцените ценность вашего бизнеса на основе доходов, которые ваши акционеры получают от вашего бизнеса, с помощью Аналитики акционерной стоимости или SVA. Этот инструмент также помогает в определении риска и процентной доли акционеров. Когда SVA используется с аналитикой доходов и прибыли, ее выполнение становится проще и понятнее.

Аналитика денежных потоков или CFA

Управляя бизнесом, вы должны понимать, какой стартовый капитал требуется вашему бизнесу, чтобы нормально функционировать. Аналитика денежных потоков помогает прогнозировать отток и приток капитала, будущие потребности в капиталовложениях, а также сумму, которая может потребоваться для стимулирования корпоративных операций.

Аналитика стоимости драйвера или VDA

Позитивный подход является основным требованием для успешного ведения бизнеса. Помимо этого, планирование и реализация ваших хорошо спланированных стратегий также важны для достижения желаемых результатов. Ваши бизнес идеи могут быть достигнуты правильно, если вы понимаете финансовые проблемы, которые могут повлиять на ваш бизнес. В связи с этим инструмент VDA может помочь в анализе стратегических факторов вашего бизнеса для достижения ожидаемых результатов.

Обладая лучшими знаниями о финансовых аналитических мерах, функционирующих ключевых показателях эффективности, прибыльности клиентов и продаж, вы можете помочь своему бизнесу повысить ценность для акционеров и доходы своей компании. Это также поможет вам понять ваши недостатки, чтобы преодолеть их для удобства конечного пользователя. Для достижения целей вашей организации используйте инструменты финансового анализа.